Зараз більшість компаній вже мають такий напрям навчання співробітників, як Корпоративний англійський. Цілі організації цього проекту у клієнтів різні – частина соцпакету, що мотивує до розвитку, або необхідність, викликана роботою на міжнародному ринку, а в деяких випадках - корисний елемент тимбілдингу на роботі.
Ми хочемо поділитися кейсом з організації корпоративного навчання для компанії Інтерпайп. Цей проект цікавий багатьом – локація, масштаб, вікові групи, цілі та проміжні метрики.
Небагато цифр за проектом:
Навчання на заводах у 3-х містах – Дніпро, Нікополь, Новомосковськ;
1500 студентів у 190 групах;
34 викладачі, 3 менеджери та 3 методисти організовували проект;
5 рівнів груп від Starter до Advanced.
Сложности, с которыми мы сталкивались в процессе реализации:
-
Первый челлендж – объемы!
На запуск проекта у нас было 3 месяца. Наличие отлаженных систем рекрутинга, ввода и обучения сотрудников позволили вкладываться в сроки. Но, конечно, из зоны комфорта на период запуска проекта вышли все сотрудники EnglishOffice;
-
Второй челлендж – мониторинг качества обучения с быстрой реакцией на проблемные ситуации.
Здесь мы работали плотно с отделом обучения компании Интерпайп: с их стороны была налажена система опроса студентов и оценивание преподавателей, с нашей стороны налажены процедуры просмотра занятий методистами и их курирование работы каждого из преподавателей. Спасибо отделу обучения компании Интерпайп за командную работу с нами в этом вопросе;
-
Третий челлендж – это пробудить и поддерживать мотивацию студентов на протяжении курса обучения.
В этом случае хорошо себя зарекомендовали как мероприятия контроля – тестирование студентов, рейтинг успеваемости и посещаемости, а также и приятные мотивационные ивенты:
-
тренинги Мастерская памяти, семинар по грамматике, деловое общение, деловые поездки, вопросы повестки дня и т. д .;
-
развлекательные мероприятие English Week, Video Club, English BoardGame club;
-
Speaking Clubs c носителями языка.
В 2017 году от руководства компании поступил необычный (первый в нашей практике) запрос на обучение детей сотрудников. Мы разработали и параллельно ввели проект «Дети». В нем приняли участие дети сотрудников корпорации от 6 до 16 лет. Как и в случае со взрослыми, обучение самых молодых студентов также велось одновременно в трех городах: Днепр, Никополь и Новомосковск. За год в проекте приняли участие 250 детей.
Но у всего есть Начало и Конец – в 2018 году проект подошел к логическому завершению, сотрудники были обучены - цели были достигнуты.
Этот кейс интересен тем, что Корпорация Интерпайп не просто поставила галочку по выполнению условий соцпакета сотрудников, а тщательно измеряла метрики эффективности проекта и динамику продвижения к результату.
Ждем продолжения…WELCOME!